Клиентская зона

Здесь Вы найдете информацию о своих заказах. Ищите свою фамилию и смотрите трек-номер и дату отправки.

Заказы в пути (информация об отправленных  посылках за последние несколько дней):

 

Фефелов Валерий Викторович, Нижний Тагил, отправлено – 02.09.2016, трек – 34401398018467

Матросова Надежда Игоревна, Брянск, отправлено – 07.10.2016, трек – 34400204124569

Таланов Константин Александрович, Зеленоград, отправлено – 10.10.2016, трек – 1031868227

Желтышев Борис Николаевич, Ишим, отправлено – 15.11.2016, трек – 34400205281742

Талов Сергей Александрович, Нижний Новгород, отправлено – 08.12.2016, трек – 34400206321423

Иванов Виктор Анатольевич, Йошкар-Ола, оплачен, отправлено – 08.01.2017, трек – 34400206359778

 

Отслеживание на сайте GDETOEDET.RU или на сайте pochta.ru

 

Информация на сайте появляется с задержкой, она может появится через несколько часов, а может и через 2-3 дня.
Не волнуйтесь, это не значит, что посылка потерялась, просто Почта России не своевременно выкладывает информацию для отслеживания.
Отправления 1 Класса проходят минимум сортировок и соответственно информации для отслеживания может и не быть. Часто бывает, что первая информация – это сортировка уже в Вашем городе или вручение. Прошу отнестись с пониманием.